четверг, 6 ноября 2014 г.

Вторая международная онлайн-конференция "Вебинары. Возможности и решения": новое и интересное



Первая онлайн-конференция "Вебинары. Возможности и решения" прошла в апреле этого года. Однако устроители конференции решили повторить ее в этом году еще раз - в ноябре. Что изменилось? Какие проблемы рассматривает конференция? На что обратить внимание?


Что осталось?

Онлайн-конференция по-прежнему единственная конференция в мировом интернете, которая посвящена вебинарам (и сегодня это обстоятельство упрощает мой труд :-)).

Она рассматривает широкий круг вопросов, связанных с вебинарами.

Конференцию можно считать единственной научно-практической конференцией проходящей в онлайн-формате.

Онлайн-конференции, объявляющие себя научно-практическими в российском интернете существуют, однако при детальном рассмотрении их таковыми назвать нельзя. Свое мнение по этому поводу высказываю в этом посте.

Точно также, как и на первой конференции, происходит жесткий отбор спикеров-вебинаристов. Свой практический опыт предлагают профессионалы своего дела.

Слушать вебинары в прямом эфире можно по-прежнему бесплатно в качестве "посетителя". (Записи всех вебинаров онлайн-конференции получают при условии оплаты билета)

Выдается сертификат участника онлайн-конференции (при оплате билета)

Что нового?

Заметно расширилось число спикеров и участников конференции.

К прежним трем секциям (вебинары в обучении, вебинары в тренинговом бизнесе и корпоративном секторе, вебинары для PR, маркетинге и продажах) добавилась новая - вебинары в вебинарном бизнесе.

В этот раз две секции планируется провести параллельно и, к сожалению, уже не будет возможности поучаствовать в живую в обсуждении всех интересных докладов. Зато можно выбрать и посетить любое выступление, а остальные посмотреть в записи (при условии покупки билета).

Так же, как и на первой конференции, проводятся вечерние мастер-классы - это показательные вебинары в разной форме (лекций, тренингов и семинаров).



Расширился круг обсуждаемых вопросов. Вот список на момент публикации поста (http://ra-kurs.spb.ru/6/0/4/3/?id=17):

    • внедрение сервиса проведения вебинаров в электронную систему дистанционного образования
    • превращение вебинара эффективный маркетинговый инструмент
    • проведение итогового контроля в режиме вебинара
    • продвижение онлайн-программы
    • обеспечение явки людей на вебинар
    • формирование личного бренда ведущего вебинаров 
    • особенности подготовки виртуальных уроков в работе удаленного преподавателя
    • требования к вебинару-продавцу; проведение аудита его продающих качеств
    • совмещение тренингов и вебинаров в работе тренера
    • преобразование традиционного оффлайн-обучения в дистанционное
    • нинги и вебинары в работе тренера
    • подводные камни в онлайн-обучении, распространенные ошибки
    • совмещение методов тренинговой работы с вебинар-форматом, различия В2В и В2С-вебинаров
    • законы развития онлайн-группы
    • основные ошибки при приглашении на вебинар и способы их устранения
    • организация обратной связи при групповой работе
    • продвижение новых продуктов через вебинары
    • тонкости организации проведения интерактивных дистанционных уроков
    • способы обеспечения сарафанной волны после проведенного вебинара.

    Что интересного?

    Определить интересный контент на научно-практической конференции сложно. Во-первых, вебинары я не смотрела. Во-вторых - каждый вебинар содержит практический опыт. Решила измерить так: отбросила тематику вебинаров, которая в течение года встречалась часто. В результате осталась та, что в мировом интернете действительно редко рассматривается. 


    • Как формируется личный бренд ведущего вебинаров (Секция №2, 19 ноября в 14.00-15.00 по московскому времени) Автор Владимир Наумов.
    • Персональный бренд вебинариста: рост прибыли через управление репутацией (Секция №3, 19 ноября, в 10.00-11.00) Автор Михаил Пискунов.
    • Как эффективно работать со слушателями на вебинаре, используя психологические закономерности (Секция №4. 20 ноября в 10.00-11.00 по Москве) Автор Мария Верал.
    • Вебинары в работе тренера: вместо или вместе? (Секция №2. 18 ноября в 14.00-15.00 по московскому времени) Автор Ирина Швецова

    Общая информация о конференции:


    Время проведения: 18, 19, 20, 21 ноября 2014 года.

    Сайт онлайн-конференции: http://expowebinar.com/

    Организатор конференции: портал Вебинармаркет.ру (webinarmarket.ru), владелец портала Лариса Бух.

    Соорганизатор онлайн-конференции: компания "Ракурс" (ra-kurs.spb.ru), руководитель Елена Кодак.

    Партнер, на сервере которого проводится конференция: компания "Мираполис" (virtualroom.com)

    Хэштег конференции в Twitter и Facebook: #expowebinar

    Организационный комитет конференции: Лариса Бух и Елена Кодак.

    Проспект конференции (с полной информацией): https://yadi.sk/i/GEpUp9plco8X7

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий