понедельник, 2 декабря 2013 г.

План отчета по курируемому направлению

Тема курирования: Вебинары

Целевая аудитория: Широкий круг специалистов.

Персональные цели:
  1. повышение профессионального уровня
  2. популяризация передового опыта
  3. популяризация различных форм вебинаров



Актуальность: Вебинары - востребованный инструмент обучения, продаж, маркетинга и работы с людьми в различных областях. Инструмент динамичный, постоянно развивающийся, требующий постоянного роста профессионализма.

Описание и анализ своей деятельность куратора

1. Определила и уточнила тему курирования, выявила необходимость ее разбивки на подтемы.

2. Выбрала, определила и изучила первоначальные основных источники: электронные библиотеки (eLibrary  и др.), Twitter, сайты webinarism.ru, webinarmarket.com и их страницы в Фейсбук и ЖЖ, архив вебинаров Mirapolis, Scoopit, Netvibes, YuoTube

3. Настроила для поиска и слежения инструменты: Twitter, Paperli, Netvibes, Scoopit, RebelMouse, Evernote, Diigo, Pinterest (с установкой расширений на браузер), The Tweetd Times, Twelert. Определила круг ключевых запросов, подтем и людей по теме курирования.

4. Из уже имеющихся (Linkedin, Facebook, Google+ и др.) и вновь созданных инструментов (блог на Blogger.com и см. п.3) создала персональную сеть. Нашла экспертов по теме - Лариса Бух (общаемся в Facebook и Skupe), Mike Agron. Создала аккаунт в Klout.

5. Я использую несколько агрегаторов, но для агрегации всех имеющихся каналов целесообразнее использовать Netvibes - это мне еще предстоит довести до конца.

6. Фильтры для отсева негодного контента - это я, Klout (и другие сервисы аналитики - Twitonomy), эксперты, научные библиотеки, "Мои ссылки" Google.

7. Выбрала материалы для публикации: популярные посты Тви, архив вебинаров, интересные записи вебинаров. Опубликовала пост по твитам октября на блоге, выставила записи вебинаров в сайтбаре блога, сейчас создаю видеообзор архива вебинаров площадки Mirapolis и еще два поста на блог.

8. Проверяла источник каждой статьи, добиралась до первоисточника, соблюдала авторство.

9. Отредактировала часть материалов (добавила картинки, изложение основ, комментарии) в таком виде выложила в Твиттер.

10. В название намеренно ключевиков не добавляла, но сокращать и переделывать названия пришлось.

11. Свое мнение и точку зрения нигде не выразила, хотя необходимость возникла - пока отложила.

12. Название, которое обеспечивает контекст создать уже пришлось.

14. Последовательность новостей соблюдала отчасти, что-то просто собрала быстро "в кучу", надеюсь разобрать.

15. Классификацию и архивирование осуществляла через присвоение категорий, тегов.

16. До обновления контента дело еще не дошло (но идет).

17. Миссия формулируется в процессе курирования, страница на блоге "Обо мне" (личная анкета) тоже, спонсоров и партнеров нет.

18. Распространяла контент помимо созданных на курсе ресурсов в Linkedin, Facebook, Google+, Tulbar.

19. Обратная связь отсутствует. Когда на этом блоге стали появляться комментарии растерялась, а потом не хватало времени.

20. Отслеживаю посетителей, их предпочтения, время посещения на блоге "Вебинар" в социальной сети Blogger.com, интересы в Твиттер (избранное, ретвиты, комментарии (реплаи), сервисы аналитики), лайки в Facebook, Klout. Данные анализирую, но тенденций не пока не выявила.

Мой метод работы:

Сейчас у меня преобладает традиционный подход с применением современных инструментов. Все, что я описала выше - это традиционные приемы работы с информацией в интернете.
Методы обычно выбирают исходя из интересов дела и личных особенностей, применяют несколько методов. Какие методы еще можно добавить - мне сейчас трудно определить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий