понедельник, 4 ноября 2013 г.

Задание второй недели: я - куратор содержания


Мое мнение о кураторе, его деятельности и функциях.


В этом посте я излагаю свое мнение о об этой профессии, которое у меня сформировалось в течение двух недель прохождения на кусе "Куратор содержания".

Мне сегодня близко такое определение:

Куратор содержания - это специалист, который находит, агрегирует, фильтрует, отбирает, переиздает и распространяет новый (ценный) контент по теме курирования и для конкретной аудитории.

На первой неделе курса я относила себя к третьему типу куратора - классификатор. На второй - жизнь студента курса "Куратор содержания" заставила меня комментировать контент и я поняла, что начался мой путь к роли куратора-эксперта.

Функции куратора содержания

Одна из важнейших функций куратора (в контексте проблемы социального познания) это ориентировка человека или группы в теме курирования.

Функция ориентирования обычно реализуется в участии формирования мнения и разработке стратегии поведения в различных ситуациях. Таким образом куратор содержания влияет на социальную активность в свое сфере.

До осуществления этой функции мне конечно очень далеко. Если судить по реакции в Твиттере, то там большинство твиттерян просто берет полезный контент.




Комментариев нет:

Отправить комментарий