четверг, 21 ноября 2013 г.

Курс "Куратор содержания" (Неделя №4)

Результаты работы на четвертой недели курса

1.Освоила еще один инструмент для курирования - Diigo.

Мое первое впечатление было - сервис забросили. Самая поздняя аннотация, которую я нашла, была сделана осенью 2012 года. Есть довольно популярные темы в рунете, в которых положение похожее. Мне также не нравится дизайн сайта.

Тем не менее, он вошел в процесс работы с компьютером.
Он полезен:
  • надежно и быстро работает
  • простой в обращении
  • он обладает всеми нужными инструментами для аннотирования
  • там еще присутствуют те, кому интересна моя тема
Сравнила его с первым, попавшимся под руку, аналогичным сервисом – Diigo «победил».

Таким образом, я решила, что его можно использовать как площадку.

2. Провела работу с журналами, входящими в наукометрическую базу данных +, нашла новые источники.

Честно говоря, очередная порция сервисов по «наукометрии и не только» погребла меня своими «результатами». :-) Пришлось ограничить поиск, чтобы сосредоточиться на главном и понять «зачем», «для чего» и «как».

На этой неделе, с освоением новых сервисов, добавились новые документы и источники. Плохо одно – за большую их часть надо платить, поэтому детальное знакомство с ними откладывается на неопределенный срок.

Способы измерения:

  • дали новые и качественные ресурсы и источники скорректировали мои общие представления о теме курирования
  • позволили сделать поиск более рациональным.


Источники добавила их в папку.

Более подробно о выполнении заданий недели:

Комментариев нет:

Отправить комментарий