понедельник, 25 ноября 2013 г.

Pinterest для куратора содержания

Pinterest для курирования

На этой неделе курса я познакомилась с социальной сетью Pinterest, завела аккаунт, изучила возможности сети для темы курирования - "Вебинары".


Доска "Webinars" в социальной сети Pinterest.
Что такое Pinterest?
Pinterest.com - входит в число наиболее посещаемых сайтов мира. Среди посетителей сайта преобладают женщины. Наибольшая возрастная категория - 25-34 года, довольно много посетителей 35-44-х лет и в возрасте 45-54 лет.

Pinterest - это социальная сеть, которая:
  • собирает изображения (с сохранением ссылки)
  • организовывает содержание
  • упорядочивает публикации
Изображения собираются и распределяются по разным доскам (папкам) и там хранятся.

Особенностью сети является то, что содержание в ней продвигается (популяризируется) через изображение. Имеет хорошие возможности для брендирования.

Возможности Pinterest.

Pinterest, как и любая социальная сеть, позволяет совершить следующие операции с содержанием:
  • вставлять из другого источника
  • применять хэштеги
  • комментировать (свои и чужие)
  • лайкать
  • следовать за разными людьми или досками (Pinboards или папками)
  • закреплять в своих папках чужие материалы
  • делиться публикациями
  • передавать в другие соцсети (Twitter и Facebook) и через ссылку RSS.
Что дает  Pinterest для курирования моей темы?

По моей теме здесь есть возможность публиковать в целом виде:
  • видео (записи вебинаров)
  • инфографику
  • таблицы
  • схемы и пр.
Особенности публикации этого контента:
  • удобная подача видео с текстом (комментариями) и удобный их просмотр на самом сайте;
  • сеть не накладывает никаких ограничений на высоту картинки, но ограничивает ее ширину до 554 пикселей - высокие картинки лучше репинятся (репин - репост в Pinterest);
  • на текст к каждому посту (описанию пина) платформа отводит до 500 символов;
  • интеграция с агрегатором Rebelmouse, что позволяет создать виджет на этом агрегаторе  и выставлять записи вебинаров на блог (на Pinterest подобные возможности есть только в платном аккаунте).
Мои трудности с контентом на Pinterest:
  • по моей теме публикуется немало статей без картинок, а найти картинки (с учетом требований продвижения на Pinterest) сложно и затратно по времени;
  • видео в пине смотрится малопривлекательно (по сравнению с другими изображениями).
Сравнение Pinme.ru и Pinterest.com

Pinme.ru считается русским аналогом Pinterest.

Я не вижу в них большого сходства при курировании своей темы.

Сходство:
  • специализацией на изображениях (т.е имеют похожие опции);
  • популярностью в своей аудитории.
Отличия:
  • аудитория: на Pinme - русскоязычная (похожа на аудиторию "Вконтакте"), на Pinterest - преобладает англоязычная (напоминает аудиторию Facebook);
  • внимание Pinterest больше направлено на операции с контентом, Pinme ориентирован на контент и общение;
  • Pinme помимо Twitter, Facebook (как и Pinterest) и LiveJournal связан с популярными русскоязычными соцсетями;
  • В Pinme сохраняемое изображение намного уже и мельче, чем в Pinterest (что отражается на контенте сетей: последний изобилует инфографикой, в первый - ее целиком не вставить.
  • В Pinme можно сохранить результаты поиска на сайте и передать в соцсети.
Вывод:

Pinterest - намного интересней, но ориентироваться придется по аудитории и использовать обе площадки.

P.S.
  • Pinteres определяет укороченные ссылки как спам.
  • При репине публикации, близкой к контенту лучше редактировать описание и включать полную ссылку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий