Pinterest для курирования
Доска "Webinars" в социальной сети Pinterest. |
Pinterest.com - входит в число наиболее посещаемых сайтов мира. Среди посетителей сайта преобладают женщины. Наибольшая возрастная категория - 25-34 года, довольно много посетителей 35-44-х лет и в возрасте 45-54 лет.
Pinterest - это социальная сеть, которая:
- собирает изображения (с сохранением ссылки)
- организовывает содержание
- упорядочивает публикации
Изображения собираются и распределяются по разным доскам (папкам) и там хранятся.
Особенностью сети является то, что содержание в ней продвигается (популяризируется) через изображение. Имеет хорошие возможности для брендирования.
Возможности Pinterest.
Pinterest, как и любая социальная сеть, позволяет совершить следующие операции с содержанием:
- вставлять из другого источника
- применять хэштеги
- комментировать (свои и чужие)
- лайкать
- следовать за разными людьми или досками (Pinboards или папками)
- закреплять в своих папках чужие материалы
- делиться публикациями
- передавать в другие соцсети (Twitter и Facebook) и через ссылку RSS.
Что дает Pinterest для курирования моей темы?
По моей теме здесь есть возможность публиковать в целом виде:
- видео (записи вебинаров)
- инфографику
- таблицы
- схемы и пр.
Особенности публикации этого контента:
- удобная подача видео с текстом (комментариями) и удобный их просмотр на самом сайте;
- сеть не накладывает никаких ограничений на высоту картинки, но ограничивает ее ширину до 554 пикселей - высокие картинки лучше репинятся (репин - репост в Pinterest);
- на текст к каждому посту (описанию пина) платформа отводит до 500 символов;
- интеграция с агрегатором Rebelmouse, что позволяет создать виджет на этом агрегаторе и выставлять записи вебинаров на блог (на Pinterest подобные возможности есть только в платном аккаунте).
Мои трудности с контентом на Pinterest:
- по моей теме публикуется немало статей без картинок, а найти картинки (с учетом требований продвижения на Pinterest) сложно и затратно по времени;
- видео в пине смотрится малопривлекательно (по сравнению с другими изображениями).
Сравнение Pinme.ru и Pinterest.com
Pinme.ru считается русским аналогом Pinterest.
Я не вижу в них большого сходства при курировании своей темы.
Сходство:
Сходство:
- специализацией на изображениях (т.е имеют похожие опции);
- популярностью в своей аудитории.
- аудитория: на Pinme - русскоязычная (похожа на аудиторию "Вконтакте"), на Pinterest - преобладает англоязычная (напоминает аудиторию Facebook);
- внимание Pinterest больше направлено на операции с контентом, Pinme ориентирован на контент и общение;
- Pinme помимо Twitter, Facebook (как и Pinterest) и LiveJournal связан с популярными русскоязычными соцсетями;
- В Pinme сохраняемое изображение намного уже и мельче, чем в Pinterest (что отражается на контенте сетей: последний изобилует инфографикой, в первый - ее целиком не вставить.
- В Pinme можно сохранить результаты поиска на сайте и передать в соцсети.
Вывод:
Pinterest - намного интересней, но ориентироваться придется по аудитории и использовать обе площадки.
Pinterest - намного интересней, но ориентироваться придется по аудитории и использовать обе площадки.
P.S.
- Pinteres определяет укороченные ссылки как спам.
- При репине публикации, близкой к контенту лучше редактировать описание и включать полную ссылку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий