Суть задания - выбрать инструмент для курирования из списка (которого не хватает), познакомиться и проанализировать возможности применения в работе куратора.
Из этого ряда инструментов я выбрала новостной агрегатор (поисковик) Addictomatic.
На нем я остановилась по нескольким причинам.
Во-первых, те сервисы, которые органично могли бы дополнить мою сеть и стоящие в списке до Addictomatic "с ходу" не поддалась. Во-вторых, все мои агрегаторы (в том числе и открытая страница Netvibes) содержат одинаковые источники, а от этого уже даже мне становилось скучно. А этот - оказался новостным, простым, понятным и по-новому сагрегировал подборку источников.
В посте описываю только облачные сервис, поскольку ссылка в правом углу сайта, призывающая добавить e-mail для меня оказалась недоступной (вполне возможно, что она относиться к рекламе).
![]() |
Главная страница агрегатора |
На нем я остановилась по нескольким причинам.
Во-первых, те сервисы, которые органично могли бы дополнить мою сеть и стоящие в списке до Addictomatic "с ходу" не поддалась. Во-вторых, все мои агрегаторы (в том числе и открытая страница Netvibes) содержат одинаковые источники, а от этого уже даже мне становилось скучно. А этот - оказался новостным, простым, понятным и по-новому сагрегировал подборку источников.
В посте описываю только облачные сервис, поскольку ссылка в правом углу сайта, призывающая добавить e-mail для меня оказалась недоступной (вполне возможно, что она относиться к рекламе).
1. Агрегатор Addictomatic.
Addictomatic - бесплатное веб-приложение, которое собирает информацию из всех основных англоязычных социальных и новостных сайтов (Wordpress.com, Friendfeed, Twitter, Flickr, YouTube, Digg, Yohoo, поиск Google, поисковики Ask.com и Bihg.com.и др.)
Позволяет получить и увидеть результаты одновременно из подборки источников, которую предлагает сервис.
Для того, чтобы им воспользоваться регистрация не нужна.
Поиск осуществляется:
- по поисковому слову (добавить в поисковик, нажать красную кнопку "Create" (создавать)
- по темам ("популярное", "политика", "сплетни", "топ-новости", "мысль 2.0", "еда" и др. в разделе Browse the News (просмотр новостей)
- по горячим темам (под поисковой строкой)
По результатам поиска формируется страница (топик, тема) с виджет-коробками. Ее можно добавить в закладки, обменять и распространить, но нельзя сохранить на самом сервисе.
![]() |
Тема "webinar" |
Каждая виджет-коробка содержит (в зависимости от источника):
- заголовки статей из источников (при наведении курсора на них в появляющемся окошке показывается кусок текста источника), если на них нажать, то можно прочитать полностью источник на сайте.
- картинки, фото и др. изображения
- видео
Страницу топика можно настроить для просмотра:
- переместить или удалить появившиеся при поиске "коробки"
- добавить новые (из раздела Available Sources)
![]() |
Открытый раздел Available Sources |
Добавить в закладки, обменять и распространить можно только созданную страницу с результатами (тему, топик). Для этого предусмотрены кнопки соцсетей (раздел Bookmark/Sare) для Facebook, Twitter, StumbliUpon, del.foio.us. Их перетаскивают на браузер или пользуются прямо на сайте. Через них выходят на страницу соцсети (ее возможно персонализировать) для публикации созданной страницы.
![]() |
По центру открытая строка раздела Bookmark/Sare |
Addictomatic можно добавить в поле поиска браузера (смотрите раздел Enablers). Это для браузеров IE7, Firefox 2 и 3.
![]() |
Addictomatic в поле поиска браузера |
2. Особенности Addictomatic.
- быстрота поиска новостей (новости по поисковому слову webinars были с сентября)
- в основном используются RSS потоки для агрегации информации
- информация предоставляется из более 200 популярных блогов
- не воспринимает русскоязычные поисковые слова
- не воспринимает поисковые фразы
3. Addictomatic для куратора содержания.
Обращаться к сервису целесообразно в случае поиска:
- новостей для исследования
- случайных новых статьей
Также подходят для использования возможности сервиса:
- распространение новостей по теме курирования в Facebook, Twitter, StumbliUpon, del.foio.us
- публикация результатов поиска (через html-код твита Twitter) на блоге.
Для публикации больше подходят новости исследования по теме.
А вот как преподносить последние новости в Твиттере (где большинство твитов тоже новостные) для меня остается вопросом.
А вот как преподносить последние новости в Твиттере (где большинство твитов тоже новостные) для меня остается вопросом.
- осуществление поиска по веб-адресу сайта (отбросить слеши и домен: например, вместо http://webinarism.ru/ вставить поисковое слово "webinarism")
- если нажать на ссылку источника, сформировавшего виджет-коробку, то откроется сайт с уже другими ссылками по теме
- поиск по словам и темам сервис производит по разным источникам
4. Результаты по курированию темы.
- При поиске по слову "webinar" мне попался ресурс (подобен варезнику) по электронной коммерции с подборкой статей по автовебинарам, который раньше я не встречала, а также все новости от известных мне ресурсов.
![]() |
Виджет-коробка с новыми результатами по поиску |
- Мой первый твит с помощью Addictomatic из моего Тви-аккаунта:
Новости о вебинарах | webinar at Addictomatic: http://t.co/97LJd7NzwR | #webinar #вебинар
— Ольга Сеногноева (@o_senognoeva) 5 декабря 2013
5. Вывод:
Addictomatic - полезный сервис для курирования.
Он дает последние новости по теме из популярных ресурсов интернета, позволяет сохранить и распространить результаты. Делает это быстро, просто и удобно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий