Суть задания - выбрать инструмент для курирования из списка (которого не хватает), познакомиться и проанализировать возможности применения в работе куратора.
Из этого ряда инструментов я выбрала новостной агрегатор (поисковик) Addictomatic.
На нем я остановилась по нескольким причинам.
Во-первых, те сервисы, которые органично могли бы дополнить мою сеть и стоящие в списке до Addictomatic "с ходу" не поддалась. Во-вторых, все мои агрегаторы (в том числе и открытая страница Netvibes) содержат одинаковые источники, а от этого уже даже мне становилось скучно. А этот - оказался новостным, простым, понятным и по-новому сагрегировал подборку источников.
В посте описываю только облачные сервис, поскольку ссылка в правом углу сайта, призывающая добавить e-mail для меня оказалась недоступной (вполне возможно, что она относиться к рекламе).
Главная страница агрегатора |
На нем я остановилась по нескольким причинам.
Во-первых, те сервисы, которые органично могли бы дополнить мою сеть и стоящие в списке до Addictomatic "с ходу" не поддалась. Во-вторых, все мои агрегаторы (в том числе и открытая страница Netvibes) содержат одинаковые источники, а от этого уже даже мне становилось скучно. А этот - оказался новостным, простым, понятным и по-новому сагрегировал подборку источников.
В посте описываю только облачные сервис, поскольку ссылка в правом углу сайта, призывающая добавить e-mail для меня оказалась недоступной (вполне возможно, что она относиться к рекламе).
1. Агрегатор Addictomatic.
Addictomatic - бесплатное веб-приложение, которое собирает информацию из всех основных англоязычных социальных и новостных сайтов (Wordpress.com, Friendfeed, Twitter, Flickr, YouTube, Digg, Yohoo, поиск Google, поисковики Ask.com и Bihg.com.и др.)
Позволяет получить и увидеть результаты одновременно из подборки источников, которую предлагает сервис.
Для того, чтобы им воспользоваться регистрация не нужна.
Поиск осуществляется:
- по поисковому слову (добавить в поисковик, нажать красную кнопку "Create" (создавать)
- по темам ("популярное", "политика", "сплетни", "топ-новости", "мысль 2.0", "еда" и др. в разделе Browse the News (просмотр новостей)
- по горячим темам (под поисковой строкой)
По результатам поиска формируется страница (топик, тема) с виджет-коробками. Ее можно добавить в закладки, обменять и распространить, но нельзя сохранить на самом сервисе.
Тема "webinar" |
Каждая виджет-коробка содержит (в зависимости от источника):
- заголовки статей из источников (при наведении курсора на них в появляющемся окошке показывается кусок текста источника), если на них нажать, то можно прочитать полностью источник на сайте.
- картинки, фото и др. изображения
- видео
Страницу топика можно настроить для просмотра:
- переместить или удалить появившиеся при поиске "коробки"
- добавить новые (из раздела Available Sources)
Открытый раздел Available Sources |
Добавить в закладки, обменять и распространить можно только созданную страницу с результатами (тему, топик). Для этого предусмотрены кнопки соцсетей (раздел Bookmark/Sare) для Facebook, Twitter, StumbliUpon, del.foio.us. Их перетаскивают на браузер или пользуются прямо на сайте. Через них выходят на страницу соцсети (ее возможно персонализировать) для публикации созданной страницы.
По центру открытая строка раздела Bookmark/Sare |
Addictomatic можно добавить в поле поиска браузера (смотрите раздел Enablers). Это для браузеров IE7, Firefox 2 и 3.
Addictomatic в поле поиска браузера |
2. Особенности Addictomatic.
- быстрота поиска новостей (новости по поисковому слову webinars были с сентября)
- в основном используются RSS потоки для агрегации информации
- информация предоставляется из более 200 популярных блогов
- не воспринимает русскоязычные поисковые слова
- не воспринимает поисковые фразы
3. Addictomatic для куратора содержания.
Обращаться к сервису целесообразно в случае поиска:
- новостей для исследования
- случайных новых статьей
Также подходят для использования возможности сервиса:
- распространение новостей по теме курирования в Facebook, Twitter, StumbliUpon, del.foio.us
- публикация результатов поиска (через html-код твита Twitter) на блоге.
Для публикации больше подходят новости исследования по теме.
А вот как преподносить последние новости в Твиттере (где большинство твитов тоже новостные) для меня остается вопросом.
А вот как преподносить последние новости в Твиттере (где большинство твитов тоже новостные) для меня остается вопросом.
- осуществление поиска по веб-адресу сайта (отбросить слеши и домен: например, вместо http://webinarism.ru/ вставить поисковое слово "webinarism")
- если нажать на ссылку источника, сформировавшего виджет-коробку, то откроется сайт с уже другими ссылками по теме
- поиск по словам и темам сервис производит по разным источникам
4. Результаты по курированию темы.
- При поиске по слову "webinar" мне попался ресурс (подобен варезнику) по электронной коммерции с подборкой статей по автовебинарам, который раньше я не встречала, а также все новости от известных мне ресурсов.
Виджет-коробка с новыми результатами по поиску |
- Мой первый твит с помощью Addictomatic из моего Тви-аккаунта:
Новости о вебинарах | webinar at Addictomatic: http://t.co/97LJd7NzwR | #webinar #вебинар
— Ольга Сеногноева (@o_senognoeva) 5 декабря 2013
5. Вывод:
Addictomatic - полезный сервис для курирования.
Он дает последние новости по теме из популярных ресурсов интернета, позволяет сохранить и распространить результаты. Делает это быстро, просто и удобно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий