пятница, 8 ноября 2013 г.

Работа с Evernote

На этой неделе следуя программе курса я осваивала Evernote.

Создала аккаунт на сайте Evernote, скачала программу на компьютор, установила на браузер расширения Evernote Web Clipper и Evernote Clearly.

На мобильное устройство устанавливать приложения я не стала, поскольку нужные мне функции будут доступны только в платной версии программы.

Выполняя задания недели создала два блокнота по теме курирования: "Вебинары. Материалы поиска" и "Библиотеки".

Окно программы Evernote
В процессе работы прижилась программа и плагин для браузера Evernote Web Clipper.

Evernote Clearly как-то на этой неделе мне не подошел: во-первых, я привыкла смотреть информацию и в сайдбарах сайта, во-вторых - Clearly иногда не показывает нужные ссылки размещенные  за пределами поста.

Evernote Clearly скорее нужен для удобного чтения. Он щадит глаза и это очень важно при работе с компьютером. С Evernote Clearly скорее будет так - оглядеть сайт, включить плагин и спокойно прочитать длинную статью. Потом все сначала. Дольше - зато здоровья больше.))) Думаю за ним - мое будущее.

Щелкните правой кнопкой мышки
и в появившемся окне Вы найдете Evernote Clipper

Из 3-х видов заметок мне больше подошли заметки с фрагментами. Так мне лучше понять содержание заметки.

Удобно было сортировать информацию, пригодились все ее вида: страница сайта (в этом случае все ссылки остаются рабочими), пост и часть текста.

К записям добавляла метки, считаю, что они там удобно расположены. Делала пометки к заметкам, но сразу комментировать сохраненный материал не получилось - время ушло на освоение сервиса.

Узнала, что в Evernote можно сохранить информацию из документа формата PDF. Конечно, хотелось бы большего, но и это радует - по моей теме сегодня это самый популярный формат.

Сохранение документа в формате PDF в Evernote Clipper

Ссылку на аккаунт в Evernote разместила на форуме.

Сервис понравился, с ним легко собирать материал по теме курирования.

P.S. Поздравляю тьютора нашего курса Константина Бугайчука c победой в конкурсе на самый популярный пост октября в блоге сообщества e-Learning PRO, а всех нас - с появлением удачных материалов о новой платформе для обучения Instudies. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий