1. Карта персональной учебной среды (ПУС).
Карта содержит элементы, которые уже есть и те, что могут появиться в дальнейшем (это блог на Wordpress, вебинарные площадки Wizik, Websoft).
Скорее всего блог на Blogger.com нужно перенести в ветвь "Социальные сети".
2. Назначение наиболее важных инструментов ПУС.
Наиболее важные из тех, что существуют сегодня:
3. Анализ персональной учебной среды.
На первый взгляд - есть все для сбора, хранения, обработки, создания и размещения материала.
По моим сегодняшнему пониманию для куратора более подходит публикация материала в Facebook в группе или на бизнес странице. Бизнес страница (в виде веб-сайта) мне сейчас более подходит.
Для курирования подходят "чисто теоретически", Websoft намного больше Wizik - поскольку имеет архив вебинаров. Использовать их сейчас я не хочу: во-первых - не нравятся как вебинаристу; во-вторых - за них надо платить.
Все, что создано до сих пор - все в применении и все нужно привести в порядок и поддерживать на должном уровне.
Конечно, нужно еще посмотреть и другие инструменты. Во-первых, могут попасться более эффективные, во-вторых - на каждом сервисе находились источники, которые я не могла найти ранее, поэтому они нужны для курирования.
Это влияет на качество. Завела личный топик на Scoop.it по курированию, посмотрю где еще можно брать материал.
Карта содержит элементы, которые уже есть и те, что могут появиться в дальнейшем (это блог на Wordpress, вебинарные площадки Wizik, Websoft).
Скорее всего блог на Blogger.com нужно перенести в ветвь "Социальные сети".
2. Назначение наиболее важных инструментов ПУС.
Наиболее важные из тех, что существуют сегодня:
- Блог на Blogger.com - это площадка для общения и публикации материалов
- Twitter - сбор материала
- Scoop.it - сбор материала и агрегатор
- Netvibes - сбор материала и удобный, "мошный" агрегатор
- Электронные научные библиотеки - сбор достоверного материала
3. Анализ персональной учебной среды.
На первый взгляд - есть все для сбора, хранения, обработки, создания и размещения материала.
4. План развития ПУС.
Перспективы, которые вижу на сегодняшний день:
- Блог на Wordpress.
Технически вести блоги на Wordpress намного легче, чем на Blogger.com, у таких блогов совсем другая аудитория и намного больше возможностей. Для меня проблема здесь - продвижение сайта куратора. Если я пойму, как это сделать применительно к моей теме, тогда рискну завести блог.
- Бизнес страница или группа на Facebook (примерно тоже с Google+ и Вконтакте).
По моим сегодняшнему пониманию для куратора более подходит публикация материала в Facebook в группе или на бизнес странице. Бизнес страница (в виде веб-сайта) мне сейчас более подходит.
- Вебинарные площадки Wizik и Websoft.
Для курирования подходят "чисто теоретически", Websoft намного больше Wizik - поскольку имеет архив вебинаров. Использовать их сейчас я не хочу: во-первых - не нравятся как вебинаристу; во-вторых - за них надо платить.
- Разобраться с тем,что создано во время курса.
Все, что создано до сих пор - все в применении и все нужно привести в порядок и поддерживать на должном уровне.
Конечно, нужно еще посмотреть и другие инструменты. Во-первых, могут попасться более эффективные, во-вторых - на каждом сервисе находились источники, которые я не могла найти ранее, поэтому они нужны для курирования.
- Получение новых знаний о кураторах, курировании, интернете и компьюторе
Это влияет на качество. Завела личный топик на Scoop.it по курированию, посмотрю где еще можно брать материал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий