Для поиска источников я использовала популярные хештеги для твиттера по темам "вебинары" и "образование", добавила свой Твиттер.
Добавила темы - образование, наука, бизнес, технология, тенденции hashtags, истории, видео, фото, досуг.
Материал в газету набрался по всем темам и в подавляющем большинстве это анонсы предлагаемых вебинаров и несколько популярных сегодня среди англоязычных твиттерян постов.
Тема "Бизнес" |
Тема "Образование" |
Есть редкие посещения (исключая мои), но тут видимо сказалось то, что газета долгое время стояла полупустой.
Установила виджет твиттера в Paper.li.
Попрактиковалась в установлении виджета Paper.li.на этот блог.
Я так и не поняла до конца, почему газета не наполнялась в течение недели.
Я сделала следующее - убрала русский текст, он остался только в профиле. Англоязычные сервисы, как правило, плохо воспринимают русские буквы.
Прочитала форумы по газете на учебном сайте и ответы тьюторов на мой вопрос. Проанализировала материал попадавший на мои площадки курирования за эту неделю (в том числе в две моих газеты на Paper.li) и поняла, что Paper.li отбирает только самое популярное. Поэтому я добавила в источники только ходовые англоязычные хэштеги (те, на которые система отреагировала числами) и добавила свой малопопулярный Твиттер.
До сих пор не пойму, почему часть этих хэштеги не помогли наполнить газету в первые два дня ее существования и почему не было постов из моего Твиттера.
Сейчас думаю, что делать с контентом: оставлять анонсы вебинаров или нет.
Подбираю другие хэштеги.
Проверила на своей экспериментальной газете, что посты из моего Твиттера постятся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий