среда, 4 декабря 2013 г.

Использование Klout в курировании

1. Мой аккаунт в Klout.com

У меня уже был опыт использования этого сервиса.
Завела новый аккаунт, настроила его:
  • подключила соцсети
  • нашла в настройках близкие темы, добавила их в свой аккаунт
  • поискала известных мне людей по теме (результат - их нет)
  • нашла два твита близких к теме (топ-моменты) и передала их в свой Тви-аккаунт
  • произвела поиск по некоторым ключевым словам (нашла малополезный: "Zend Webinars", klout 40)
Таким образом определила полезность сервиса по теме курирования:
  1. сбор контента и его анализ
  2. поиск лидеров
  3. анализ влияния своей сети


Скриншот:



2.  Анализ степени моего влияния (рейтинга)

Из 7 подключенных сетей Klout за четыре дня проанализировал только 2: Twitter и Linkedin.

По моему предположению, причина такой его работы в моей малой активности в соцсетях в последнее время. Linkedin я еще плохо освоила, а в Twitter наверное произошел спад активности после осени, очень мало твитов по теме.

Моя степень влияния (число клоут) - 23.

Сервис сделал анализ за 90 дней (с 5 сентября), на графике виден подъем активности (с начала освоения Твиттера на курсе), видимо были учтены ретвиты и упоминания с этого времени, в профиле показываются только последние 2 ретвита и 1 упоминание.
Была учтена активность (новые посты, в связи с началом курирования) на Linkedin и мой единственный друг в этой сети.

На скриншоте плохо видно:

Twitter - 87% (округлено) охват сети
Linkedin - 13%

Klout Score: максимум - 24,07

У меня 17 друзей на Klout. Друзей пока не искала, но сервис уверяет, что если приглашу всех оставшихся, то степень моего влияния составит 83%.

Относительно большое число клоут объясняется: 300 твитами по теме курирования, 6 ретвитами, 2-3 упоминаниями, занесением в избранное, около 10 добавившимися последователями за период курса и числом оставшихся последователей от старого аккаунта.

3. Мои впечатления о сервисе

Приятный, удобный сервис. Если соединить данные этого сервиса с результатами других - получится довольно реальная картина состояния сети. И можно будет делать выводы о пользе, специфике использования аккаунтов в социальных сетях.

Мне придется искать материал по теме в нескольких темах, это затратно по времени, но это будет популярный контент. По теме курирования я нашла такой твит 2011 года, он безнадежно устарел, но все равно полезно знать, чем жили люди в это время.

4. Чем Klout полезен для курирования?

  • здесь можно найти популярный контент (на основе данных взаимодействия людей с этими публикациями) и определить степень его популярности.
  • популярных людей и популярные аккаунты
  • проанализировать размеры и эффективность своей сети (части своей сети)

Комментариев нет:

Отправить комментарий