среда, 27 ноября 2013 г.

Агрегатор Netvibes и методы его применения в курировании

Агрегатор Netvibes у меня появился еще на первой неделе.

Сегодня я завела публичную страницу "Вебинар.Webinars" и обобщила свой небольшой опыт применения сервиса в курировании темы.

Страница получилась бедной, вероятно со временем мне удастся дополнить ее другим контентом. Причина одна - по моей теме мало хороших ресурсов, часть из них закрыты для гостей и их невозможно добавить в агрегатор.

Что получилась?
  • добавить свой Twitter-аккаунт
  • провести поиск по ключевым словам (английским и русским)
  • добавить RSS-ленты блогов
  • найти новый ресурс среди RSS-лент предлагаемых сервисом (The Webinar blog)
  • добавить RSS топика "Webinars" из Scoop.it
  • поиск картинок
  • поиск по ключевым словам в Google и других поисковиках (Bung, Yawoo)
  • поиск по ключевым словам в Twitter, Facebook
  • "расшаривание"
Удачные методы применения Netvibes:
  1. Поиск по ключевым словам (по некоторым ключевикам нашелся материал на русском языке за 2 года)
  2. Поиск картинок (удивительно, но находятся совершенно другие)
  3. Поиск в Facebook
  4. Просмотр RSS-лент блогов
  5. Просмотр и "расшаривание" найденных материалов.
Итог:

Сервис по моей теме больше применим для поиска и публикации материалов.

Скриншот Netvibes-страницы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий