воскресенье, 27 октября 2013 г.

Twitter: создание и работа на первой неделе курса

Твиттер я обычно использовала для сбора информации. В нем новости появляются на 20-30 минут чем в СМИ. "Все" и "всё" уже там.

Завела Твиттер для курирования темы.
Для этой цели переделала свой старый, давно заброшенный Твиттер.
Потом, уже в работе поняла, что лучше было бы завести новый.



Определила хэштеги.
Просмотрела список предложенных и те что на первом курсе в "документах гугла".
Оказалось, что целевых немного:
англоязычные - #webinars, #webinari - часто употребляются;
русскоязычные - #вебинар #вебинары - менее употребимы.

Осуществила поиск по хэштегам (указанным и другим) и ключевым словам, после чего почистила "читаемых", оставила только тех, кто пишет по теме и аккаунты нужных сервисов подобно аккаунту самого Твиттера. Добавила аккаунты своих тьюторов. Понимаю, что не по теме, но читать их отдельно - времени нет.
Нашла пока только один Твиттер, за которым точно надо следовать это - @WebinarReady. Он по теме, постоянно работает и его материалы подходят для курирования. Правда, его владелец Майкл Агрон больше общается, чем выдает "на гора" ценный материал, зато в кругу его общения можно что-то и кого-то найти.

Поскольку материала по теме курирования в начале создания твиттер-аккаунта не было, начала осваивать Netvibes и Scoop.it и мне удалось заполнить Твиттер. Потом стали добавляться маличисленные ретвиты из Твиттера.

При работе с газетой Paper.li нашла аккаунт @WebinarReady и добавила его в круг читаемых. По результатам поиска в сервис Tweetdeck аккаунт @Copyblogger.

Установила виджет Твиттера в Paper.li и на свой блог на Blogspote.

Настроила Tweetdeck и Hootswite. Второй понравился больше поскольку устойчивее работает в моем браузере. Первый мне удобнее использовать в виде программы на рабочем столе. В результате ретвитнула несколько твитов.



Познакомилась с сервисом аналитики Twitomoney. Посмотрела аналитику своего аккаунта до начала курирования и после. Разобралась легко (в прошлом разбиралась с этим), но пользуюсь пока инструментами своего твиттера, так как мало твитов по теме курирования и особо анализировать нечего. Сделала скриншоты для того, чтобы проследить изменения.



Попробовала приспособить к делу известный мне сервис Twitwave. Пока без результатов. Когда в аккаунте пойдут твиты с хэштегами - там все заработает.

Планирую поставить в аватарку свою фотографию, оформить получше; искать и пробовать новые хэштеги, ключевые слова и пользователей по теме курирования; до конца освоить Tweetdeck, Hootswite (там кое-какие возможности нашла, но пока не применила), убрать старые списки и если получиться, сформировать новые.

Итог первой недели работы с Твиттером:
1. Материалов по теме курирования на главной странице Твиттера почти нет.
2. Почти все материалы в эту неделю добавлялись из Tweetdeck, Hootswite, Paper.li, Netvibes и Scoop.it.
3. Твитнула 24 твита по теме курирования. Два твита добавили в избранное.
4. Подписалось 9 человек.







P.S. Нашла через Твиттер пост, точный перевод которого - "5 гарантированных способов усыпить слушателей на вебинаре". :)

P.S.S. В списки можно заносить людей без фалловинга, таким образом можно наблюдать за аккаунтом не засоряя главную страницу.

2 комментария: